Семинар-практикум «Обучающие игры и варианты их использования с дошкольниками»
30.10.2018
Игровая деятельность является ведущей деятельностью дошкольника, и не случайно 15 октября 2018 года в муниципальном бюджетном детском учреждении детский сад «Кораблик»для педагогов прошел семинар-практикум на тему «Обучающие игры и варианты их использования с дошкольниками».Вниманию педагогов была предоставлена презентация на тему «Обучающие игры и варианты их использования с дошкольниками».
Практическая часть прошла в игровой форме. В практической части более подробно остановились на сюжетно-ролевой игре, как любимой форме игровой деятельности.Две команды по очереди отвечали на следующие вопросы.
1.На какие классы условно делятся игры?
2.В каких двух основных направлениях осуществляется руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном учреждении?
3.Какова роль воспитателя при прямом руководстве игрой? Его задача?
4.Что нужно учитывать при подборе предметно-игровой среды?
5.Какова продолжительность сюжетно-ролевой игры в младшей группе?
6.Назовите методы и приемы косвенного руководства сюжетно-ролевой игрой.
7. Перечислите, в какие сюжетно-ролевые игры должны играть дети младшего и среднего возраста?
8.Требования, которые необходимы для того, чтобы игра носила развивающий характер?
За каждый правильный ответ команда укладывает в свою тарелочку одну фишку, и побеждает та команда, в тарелочке которого после завершения игры будет содержаться большее количество фишек.
Педагоги были активны, внимательны, и конечно же им помог профессиональный опыт. Команды правильно и одновременно отвечали на вопросы. Победила дружба!
А затем разгадывали кроссворд, где все вопросы, так или иначе, относились к сюжетно-ролевым играм.