|
ВопросыВопросы:
1. На какие классы условно делятся игры? 2. В каких двух основных направлениях осуществляется руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном учреждении? 3.Какова роль воспитателя при прямом руководстве игрой? Его задача? 4.Что нужно учитывать при подборе предметно-игровой среды? 5.Какова продолжительность сюжетно-ролевой игры в младшей группе? 6.Назовите методы и приемы косвенного руководства сюжетно-ролевой игрой. 7. Перечислите, в какие сюжетно-ролевые игры должны играть дети младшего и среднего возраста? 8.Требования, которые необходимы для того, чтобы игра носила развивающий характер?
Вопросы:
1. На какие классы условно делятся игры? 2. В каких двух основных направлениях осуществляется руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном учреждении? 3. Какова роль воспитателя при прямом руководстве игрой? Его задача? 4. Что нужно учитывать при подборе предметно-игровой среды? 5. Какова продолжительность сюжетно-ролевой игры в младшей группе? 6. Назовите методы и приемы косвенного руководства сюжетно-ролевой игрой. 7. Перечислите, в какие сюжетно-ролевые игры должны играть дети младшего и среднего возраста? 8. Требования, которые необходимы для того, чтобы игра носила развивающий характер? |