Наше дошкольное учреждение посещает 4 ребёнка - инвалида старшего дошкольного возраста. Дети данной категории обучаются в комбинированных группах, в которых созданы специальные условия для успешной социальной адаптации, обучения, воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.
Сопровождение детей-инвалидов осуществляют:
-Педагог-психолог;
-Музыкальный руководитель;
-Инструктор по физическому воспитанию;
- Воспитатель;
-Учитель-логопед;
-Педагог дополнительного образования;
-Ассистент по сопровождению детей-инвалидов
Образовательная деятельность с детьми-инвалидами в детском саду организуется как индивидуально, так и с включением в подгрупповую работу, с использованием традиционных психологических техник и методов воспитательной работы: сказкотерапия, игротерапия, релаксация, песочная терапия, психогимнастика, арт-терапия. Педагогами и специалистами используются самые различные виды деятельности, методы и приемы, а также обязательно обращается внимание на формирование умений у детей работать в макро и микро группе, в паре, уметь слушать и слышать товарища, проводить оценку и самооценку.