Сегодня, организация работы по сохранению психологического здоровья педагогов является одной из наиболее актуальных задач психологической службы, а проблема эмоциональной регуляции – одной из важнейших проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога.
Получать удовольствие от собственной профессии - значит быть мастером своего дела. Быть мастером - жить в гармонии с собой и миром. Путь к мастерству - как подъем в гору с полными ведрами воды. Как сохранить ведра полными, поднявшись на вершину? Как сохранить радость жизни, оптимизм, яркость чувств, богатство эмоций, выполняя великую миссию Педагога, Воспитателя-мастера? На все эти вопросы педагог-психолог Афанасьева И.А. ответила на тренинге «Эмоции под контролем».
На тренинге были решены следующие задачи:
осознание и принятие своих негативных эмоций;
анализ собственных источников негативных переживаний, выявление ресурсов, направлений роста;
освоение способов управления эмоциями.
На тренинге педагоги разобрали вопросы «Для чего нам эмоции?», «Влияние эмоций на педагогическую деятельность», раскрыли способы «Управление эмоциями».