В марте в период дистанционного обучения, была проведена работа по организации образовательной деятельности учителя-логопеда с ребенком с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При проведении дистанционных логопедических занятий с ребенком НОДА велась через Viber. Работа была построена на развитие артикуляционного аппарата, графомоторных навыков и мелкой моторики рук, физиологического и речевого дыхания, работа по коррекции звукопроизношения ранее поставленных звуков (р,рь).
Подводя итоги своего первого опыта в дистанционной работе в ДОУ с ребенком с НОДА, могу сказать, что опыт это интересный. Конечно, занятия в записи (видео-занятия) лично для меня имеют явные перспективы, но не как самостоятельный формат обучения, а как дополнение к основному, они могут быть очень даже продуктивными и полезными.
Что касается обратной связи от родителей: родители охотно выполняли рекомендации логопеда. Присылали фото и видео выполненных заданий, как занимается ребенок и как ему нравятся такие занятия. Было очень приятно получать от родителей обратную связь.