• Сведения об образовательной организации
  • Визитка
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Родителям
  • Контакты
  • Государственные и муниципальные услуги
  • Деятельность ДОУ
  • Дополнительное образование
  • Инновационная деятельность
  • Инклюзивное образование
  • Информация о приёме в образовательную организацию
  • Календарь мероприятий
  • Мероприятия ДОУ
  • Дистанционное обучение
  • Олимпиады, конференции, конкурсы
  • Наши успехи
  • Наши группы
  • Обратная связь
  • НОКО – независимая оценка качества образовательной деятельности организации
  • Мониторинг качества дошкольного образования
  • Права ребёнка
  • Клуб ответственного родителя
  • Воспитание уверенных и осторожных детей
  • Консультационный центр
  • Национальный проект «Образование»
  • Информационная безопасность
  • Часто задаваемые вопросы
  • Анкеты для опроса граждан

Горячая линия по вопросам

незаконных сборов денежных

средств в общеобразовательных

организациях

p1_ras-kopiya.jpg



мчс предупреждает

пропаганда здорового образа жизни

телефон доверия


200.gif


Главная
Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Сетевой компетентностный центр инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Инклюверсариум» 

Отчет о работе по реализации инновационного проекта (программы) «Островок Надежды» за 2021-2022 учебный год

Семинар-практикум по теме Инклюзивное образование сегодня от теории к практике

Предупреждение и коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии несовершеннолетних

Сетевой компетентностный центр инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Инклюверсариум» создан с целью развития системы непрерывного инклюзивного образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по следующим основным направлениям:

- обеспечение функционирования регионального координационного и методического центра системы раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям;

- реализация регионального уровня модели психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

- внедрение, апробации и распространения эффективных моделей организации профессионального ориентирования в системе инклюзивного образования;

- совершенствование профессиональных компетенций педагогов и руководителей образовательных организаций инклюзивного типа;

- повышение уровня психолого-педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций.